Навигация
Главная
Карта сайта
Схемы, статьи
Бесплатно скачать полезное
Смотреть видео
Фотогалерея
Полезные ссылки
Поиск по сайту

Форум любителей звука

Усилитель на лампе ГУ-50
Усилитель на лампе Г-807
Усилитель на лампе Г-811
Ламповый для автомобиля

Александр Цыганов - творчество
"Волжане" - история группы
"Орфей" - история группы
"Ангелы и демоны"
Леонид - "Мой ламповый..."
Юрий - "Идеи и наработки"
Анвар - "Звуковой человек"
Андрей - "Реставратор"

Гороскоп
Доска объявлений

Видеотрансляция "Jazz-Party"
Контакты с нами
Наш интернет-магазин
Правила сайта
Последние статьи
Фьюжн-клавишник
Работа - выбор пути
Тренировка ламп
Рупоры..
Расчет однотактного ...
Lowther PM4 Drive Unit
Гитара - от блюза до...
Дорогие друзья!
Пожалуйста присылайте
свои статьи, схемы,
разработки, фото, касательно
темы High-End.
Для коротких реплик
пользуйтесь мини-чатом.
- - - - - - - - - -

Пишите в форум!

Облако файлов
Как пользоваться характеристиками электронных ламп, Акустическое оформление громкоговорителей, Программа расчета акустической системы, Усилитель на пентоде (тетроде), Видеопроигрыватель, Видеоконвертер, Конвертер для работы со звуком, Программа для создания-разводки печатных плат, Программа для расчета трансформатора питания, Программа для расчета RIAA коррекции, Программа для расчета выходных трансформаторов, Экспресс-разводка печатных плат, Разводка печатных плат, Программа чтения цветной маркировки резисторов
Легенда 6П3С
Цоколевка
Облако сайтов
Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
Блюзмобиль
Королева EL34
Цоколевка
Магазин Larexpro audio
Операционка Zorin OS
Пурпурный легион
Монстр ГУ-50
Цоколевка
Интеллигентная Г-807
Цоколевка
Нота+
Реально, огромный выбор пластинок LP. Можно принести свои пластинки, послушать, все условия! Салон-магазин: г. Москва, ул. Большая Ордынка, 50, стр. 1
Amplified Parts
Большой выбор комплектующих для ламповых усилителей! Удобная система оплаты с карты VISA.
Наши партнеры
Обязательно посмотрите!
DX связи на 11-и метрах
Интересное хобби
"Орфей"
История этого ансамбля делится на два периода: любительский и профессиональный. Любительский период начался в далеком 1965 году, когда первокурсники Казанского Государственного Университета Володя Петрошень, Славя Десятков, Слава Гусев и их бывший одноклассник Рашид Сабитов организовали квартет. Репетиции проходили дома у Р.Сабитова. Вскоре к ним присоединился Вадим Усманов и молодая команда взяла себе имя "Аргонавты". Поначалу ансамбль был только инструментальным, но вскоре музыкантам стало тесно в этом жанре, и осенью 1966 года поменяв название на "Орфей", музыканты всерьез занялись вокалом. Первым запел В.Десятков. Появились песни собственного сочинения: В.Усманова, В.Петрошеня, В Десяткова. Это позволило ансамблю сделать новую программу, состоящую почти полностью из своих песен. Концерты "Орфея" собирали полные залы, благодаря поддержке руководства КГУ коллектив совершил гастрольные поездки в Москву, Ленинград, Болгарию, Грузию. Как и у многих самодеятельных ансамблей того времени, у "Орфея" поначалу были большие трудности с инструментами. Звукооператор ансамбля Владимир Степанов сам делал усилители, а музыканты - колонки. Знаменитую бас-колонку Десяткова с трудом могли поднять 4 человека. Первой настоящей реликвией стала бас-гитара, купленная в складчину на левы после болгарского тура. В 1968 году произошли первые кадровые перемены. Ушел гитарист Р.Сабитов, его заменил Михаил Лепешинский. У ансамбля продолжается насыщенная творческая жизнь, но университетские рамки уже становятся тесными. Но "раскрутки" не произошло. Не было менеджера, не было профессиональной аппаратуры, не было связей на звукозаписи и тиражировании. В результате в ансамбле созрел кризис, и в 1969 году В.Усманов, один из основателей "Орфея", ушел в Татарскую Госфилармонию, где вместе с Р.Сабитовым организовал первую казанскую профессиональную бит-группу "Идель". "Орфей" снова превратился в квартет: В.Десятков, В.Петрошень, В.Гусев, М.Лепешинский, и, немного проработав в таком составе ансамбль распался, чтобы через 5 лет собраться уже на профессиональной сцене. В 1975 году Вадима Усманова пригласил на разговор директор Татгосфилармонии Марат Тазетдинов (поэт, автор-исполнитель своих песен). Он предложил Усманову создать при филармонии вокально-инструментальный ансамбль, на что Вадим сразу же согласился. Однако, в филармонии уже работал один ансамбль - под управлением Владимира Березина. В результате два коллектива сошлись в "очной ставке" на серии концертов во Дворце спорта, после чего В.Усманов получил уже официальной предложение от М.Тазетдинова о создании ВИА. Так в Казани появился первый профессиональный вокально-инструментальный ансамбль. И поскольку В.Усманова знали как лидера университетского "Орфея", то и было решено дать это название коллективу. В.Усманов приступил к подбору кадров. В ансамбль пришли Гуля Ахметшина (вокал), Сергей Рычков (бас-гитара), а также весь состав народного артиста России Ильхама Шакирова, у которого некоторое время работал В.Усманов ранее. После нескольких репетиций состоялась презентация коллектива - концерт в ДК строителей. "Орфей" выступал в расширенном - экспериментальном составе. К этому времени у ансамбля уже был итальянский орган "Ферфиза", купленный Владимиром Абышевым (он на нем и играл) у сопровождающего состава югославской певицы Радмилы Караклич. Из-за недостаточного количества репетиций концерт получился "сырым", и после серьезного разговора с М.Тазетдиновым было решено оставить костяк из 6 человек, к которым присоединился ведущий Игорь Салахутдинов, певец Вадим Гаврилов (из группы "Волжане"), танцевальная пара Эдьба и Виктор Шарафутдиновы, а также администратор Борис Славутин. Новый менеджер сразу же повез никому не известный ВИА с сольными концертам в Баку, Москву, Сочи, по городам Поволжья. В 1976 году в Сочи состоялось историческое знакомство между "Орфеем" и двумя уже известными к тому времени людьми - Юрием Маликовым и Вячеславом Добрыниным, которые собирались лишь послушать начало концерта, но остались до самого конца, пообещав прийти на выступление "Орфея" в Москве. На московский концерт они привели своих друзей-музыкантов. Выступление прошло успешно, Ю.Маликов и В.Добрынин сообщили В.Усманову о предстоящем осенью всероссийском конкурсе. Через директора филармонии "Орфей" подал заявку на участие и начал усиленно готовиться. Перед конкурсом В.Усманов решил усилить вокальную группу ансамбля и пригласил из ансамбля "Звуки времени" солистов Гульнару Тимербулатову, Валерия Кончурина и Олега Федорова. В это же время в "Орфее" появился новый ударник - Владислав Щербаков. Затем был месяц интенсивных репетиций, после чего - сдача программы в зале ТЮЗа. На конкурс были отобраны 10 песен, среди которых три песни В.Усманова - "Где ты, лето", "Первый", "Если ты любишь", песня М.Тазетдинова "Живут на свете сказки", "Колыбельная" А.Монасыпова, "Скажите, лебеди" Н.Богословского. Выступление ансамбля на первом туре в Сочи было встречено овациями, но был нарушен регламент - на сцене было больше 10 человек, о чем сообщил В.Усманову председатель жюри А.Флярковский. Однако, за "Орфей" заступился И.Кобзон, потребовав дать ребятам еще один шанс. "Орфей" успешно прошел второй и третий туры и занял второе место после московских "Коробейников", хотя в кулуарах поговаривали, что ансамбль получит первую премию. После конкурса снова сменился барабанщик - пришел Рустем Галлеев. Через некоторое время вернулись обратно в "Звуки времени" В.Кончурин и О.Федоров. Во время совместных гастролей с оркестром "Современник" Анатолий Кролл пригласил весь состав ансамбля к себе в программу. Мнения музыкантов разделились. Назревал кризис. "Орфей" покинул администратор Борис Славутин, в стране наступил "серый период" - ансамблям был дан запрет на исполнение более трех своих песен в концертных программах. В результате В.Усманов уехал работать в Сочи, а у руля ансамбля встал новый лидер - Рафаэль Мазитов. В ансамбль пришли новые люди: Евгений Егоров (клавиши, скрипка, аранжировка), Александр Лаврентьев (гитара). На фирме "Мелодия" был выпущен диск-гигант. Следующим (и последним) этапом в творчестве "Орфея" стала работа аккомпанирующей группой Рената Ибрагимова. Затем смена филармонии на Барнаульскую, несколько смен названий ("20-й век", "Манжерок"). В 1982 году М.Тазетдинов предпринял попытку возрождения коллектива, пригласив музыкантов из "Звуков времени", которые ранее были связаны с "Орфеем": Валерия Кончурина, Вячеслава Лопатина, Александра Обухова, Гульнару Тимербулатову, Леонида Финкера, Рафаэля Гайнетдинова. Начались репетиции, которые ничем не закончились. Позже В.Кончурин собрал еще один - молодежный состав, но и это не принесло результата. За свою не столь долгую профессиональную жизнь "Орфей" оставил немало прекрасных песен в лучших традициях ВИА-жанра: "Зорька алая" (А Морозов), "Где ты, лето" (В.Усманов), "Я люблю этот мир" (В.Мигуля), "Твой поезд ушел" (Р.Майоров), "Расставание" (Б.Ривчун), "Любит, не любит" (А.Флярковский).
Комментарии
Vladimir_47 November 06 2015 01:29:13
Здравствуйте. Я - как раз тот Владимир Степанов, который упоминается в этом материале.
К сожалению, из всех участников, с кем мы начинали, кроме меня в живых остались только двое, - Рашид и Вадим.
Огорчило, что в статье масса неточностей.
Мне неизвестно, кто автор, но если кому-то интересно, как всё это начиналось, Аргонавты-Орфей, могу здесь рассказать.
katod November 21 2015 00:44:01
Доброго Владимир!
Увы.. и Вадим ушёл.. Статья взята из сети, поэтому могут быть неточности, но раз Вы здесь - пожалуйста напишите свою версию истории. Думаю старым поклонникам и не только это будет интересно, ждем, Владимир.
Vladimir_47 November 21 2015 14:40:57
Да Вадима не стало... земля пухом...
Болел раком, даже не намекнул, созванивались-то раз в год.
Vladimir_47 November 21 2015 14:42:40
Итак, делаю, что обещал. Изложил, как я помню, некоторые цифры-имена забыты уже, простите, если что...

А начиналось всё так.
Ещё в конце 1963 года собирались у Рашида в квартире Володя Петрашень, Слава Десятков и ваш покорный слуга…
Слушали записи, пытались что-то наигрывать из понравившегося через один 10-ваттный усилитель с колонкой (мои, самодельные, из дома притащил).
Гитары какие-то были, бас гитару сделали из обычной – струны от бас-балалайки. Я купил себе барабан, тарелку, хай-хет, пытался на этом играть…
Группу назвали «Котёнок».
Когда стало что-то получаться, играли на танцах в Рашидкиной 15-й школе, летом – в д/о «Ливадия». Там, вроде, деньги платили какие-то…
Вскоре понял, что барабанщик из меня, как из чего-то пуля, занялся изготовлением аппаратуры. Место за барабанами занял с гораздо бОльшим успехом Слава Гусев.
Спаял каждому усилитель, колонки собирали сами, сначала – на Фестивалевских динамиках, только на бас – КИНАП 2А9. Так прошёл 64-й год, а в 65-м мы заканчивали школу, Рашид с Володей – 15-ю, мы со Славой Десятковым – 131-ю.
А летом появился в нашем кругу истинный музыкант, с великолепным слухом – Вадим Усманов. Это человек, который прослушав магнитофонную запись понравившейся нам мелодии, мог расписать партии всех инструментов! Он уже играл в оркестре СТЭМ-а КАИ на саксофоне, переговорил там с руководством клуба, группу прослушали, понравились и нас взяли туда, нарекли Аргонавтами, включили во второе отделение V-й программы СТЭМ. Наш давний поклонник, сын тогдашнего руководителя ТатСпортКульТорга помог через отца приобрести хорошие гитары, барабаны, электроорган Юность. Бас-гитар в ассортименте по-прежнему не было, выручи тогдашний умелец на все руки Саша Белов, сделал нам точную копию бас-гитары Поля МакКартни. Я тоже не сидел, сложа руки, - усилители становились всё лучше, мощнее, сделал из Рашидкиного Гинтараса магнитный ревербератор. На макрофонах, правда, стоял обычный ТУ-100 с КИНАП-овскими колонками. Начались усиленные репетиции. Играли, в основном, мелодии “Shadows”, к коим Рашид очень неравнодушен и по сей день, пели почти весь репертуар “Beatles”, кое-что из “Rolling Stones”, “Assotiations”. Руководство клуба предоставило отличный зал для репетиций, помогали материально в покупке оборудования. Но «попросили» включить в нашу программу несколько своих певцов из их репетуара – Валерия Песельника, Володю Калину, Ирину Ткачёву.
Осенью состоялась премьера 5-й программы. Успех был грандиозным! И потом целый год играли в этой программе, причём я всю программу, оба отделения, сидел за микрофонным усилителем, за кулисами, и видел всё, что происходило на сцене в этом необычном ракурсе, недоступном для зрителей. Было немало интересного, но это – другая тема. Помимо совместных со СТЭМ-ом выступлений, были и сольные, только своей группой, - на конкурсах самодеятельности ВУЗ-ов (всегда первые места!), раз или два в месяц – клуб Менжинского, выезды в другие клубы, в Зеленодольск, (подозреваю, платные «халтурки»). Денег никаких нам не платили, но через год, в июле 1966, вдруг предложили оформляться в Болгарию, по турпутёвкам (бесплатным!). В те времена это было сделать тяжело, - собеседования, подписки… В итоге, нас разделили, - Петрашень, Десятков, я и человек пятнадцать СТЭМ-овцев отправились в Болгарию, остальные поехали в Бакуриани, Грузия тогда ещё была «нашей».

Продолжение следует….
katod November 22 2015 12:31:26
Спасибо Володя, ждём продолжения. А потом я заменю статью на твои материалы, из первых рук.
Vladimir_47 November 23 2015 04:03:21
Итак, в начале августа 1966 в путь!
Меняли по совецким законам в те времена только по 30 рублей на брата, остальные наши доблестные сопровождающие заставили оставить в сберкассе на границе. (Сами-то они так не поступили, что было сильно заметно по их распухшим чемоданам на обратном пути). Мы, трое, рискнули прихватить лишь по червонцу, идиоты! Надо ведь как-то и подарки для близких привезти, и себе что-то. А 30 рублей=30 левов в то время, не разгуляешься!
Первые три дня расположились в красивейшем санатории в Плевне, просто отдыхали на природе. Вечерами играли на танцульках, подменяя местных.
Затем нас повезли в Софию, там жили дней пять, гуляя по городу, осматривая достопримечательности и сувениры в магазинах. Что поразило, во всём большом городе, на всех площадях, в магазинах играла хорошая западная музыка! Теперь это дико, но в те времена в Союзе верхом плюрализма была Эдита Пьеха. Битов слушали по квартирам, в поганых в большинстве записях. А тут…
Но не это главное… В один прекрасный день забрели мы в музыкальный магазинчик и увидели там… НАСТОЯЩУЮ БАС ГИТАРУ «Орфей». Кстати, вот отсюда и образовалось новое название ансамбля, что бы там в этюрнетах не писали. Цена – 123 лева! Даже всем троим скинуться, не хватает! Обратились к Валере Песельнику, он рублей много провёз, типо взаймы, - фигушки, он себе дублёнку за 180 присмотрел. Тогда решились на криминал, - мы с Володькой продали свои часы, они там ценились тогда, хватило, даже на мороженое осталось! Я до кучи ещё и пластинку себе купил с жутко модной в то время “The House Of The Rising Sun” Animals. Сингл купил, болгарской печатки, недорого. В качестве подарка родителям ))).
Потом была неделя на Золотых Песках в молодёжном лагере «Приморско». Там познакомились с Бисером Кировым, он был тогда молодым и никому неизвестным студентом, подрабатывал на танцульках с ансамблем «Метеори» в двух кафешках лагеря. “The House..” он тоже пел, с большим успехом! Там, мы тоже играли немножко, Валерий даже пел, неплохо подражая Карелу Готту.
16 августа – у меня день рождения, начали праздновать в бунгало, затем переместились в кафешку к Бисеру. Бренди – Плиска стОил копейки 1,5 лева, денег хватило, чтобы нажраться, а вот с закусью – напряг, одни бесплатные помидоры. Киров подсел за наш столик, и увидев такую беду, активно поучаствовал. Дальше я помню совсем уж слабо… ребятки свалили в бунгало спать, а я зачем-то попёрся с Бисером на его другую работу – во второе кафе, и там вырубился окончательно. Как вернулся (нашёл дорогу) домой, на другой конец лагеря, не знаю…
Проснувшись утром, вспомнили, что в 10 утра нам уезжать… А я договорился с Бисером встретиться в 12, обменяться адресами, он ещё много пластинок предлагал в обмен на русские. Не получилось… Через лет несколько мы встретились на Сочинском Фестивале, вспоминали этот случай, смеялись до слёз!
Вот такая была у нас «гастрольная поездка» в Болгарию…
Продолжение следует.
Vladimir_47 November 23 2015 13:38:53
Так что «посылал на гастроли в Болгарию» нас вовсе не КГУ, а клуб КАИ, по турпутёвкам, на заработанные нами же деньги. И были мы тогда Аргонавты. Гусев никогда ни в Университете, ни в каком другом ВУЗе не учился. Вадим, кстати, тоже. Он прошёл армию, служил на флоте, на большом крейсере и много где побывал.
По прибытии из Болгарии снова включились в работу. Десятков начал петь. Отобрал «на время» у меня привезённую пластинку, и скрупулёзно копировал слова и интонации “The House…”. Получилось, но пластинки я так больше и не увидел, запилил в усмерть. ))). Нет, раньше тоже пели Битлов и прочая, но хором, а тут – соло! Рашид что-то тоже пытался петь на репетиции, Вадик, внимательно его послушав, подошёл и тихо так скалал: «знаешь, Рашид, у тебя голос хоть и тихий, но на редкость противный!» На этом сольные попытки соло-гитариста закончились. Вадим сочинил русские слова к многим песням нашего репертуара. Битлы по-русски – это было ново и неожиданно!
Выступали, в основном, в клубе Менжинского, собирая огромные толпы поклонников, заводя их так, что ломали стулья! В основном народ приходил только на наше, второе отделение, которое со всеми «бисами» затягивалось порой до полуночи. Потом шли пешком домой через весь город, Рашид, Володька, Гусев и я жили в Советском, - от Космонавтов до Попова. Настроение было такое, какого более никогда не было в моей жизни!
Выиграли очередной конкурс ВУЗ-овской самодеятельности, и тут руководство КГУ вызвало нас троих к себе и вопросило – ДОКОЛЕ? Учитесь у нас, а выступаете за конкурентов? Пообещали золотые горы, всестороннюю поддержку, место для репетиций… Ну, а если учесть, что после отказа в помощи в Болгарии, мы и так были сильно обижены на СТЭМ-овцев, и работали с ними крайне неохотно, согласились, сменив название на Орфей.

Продолжение следует.
Vladimir_47 November 23 2015 23:57:24
Было много «наездов» со стороны клуба КАИ, отобрали барабаны, Юность, купленные на их деньги, но мы выстояли! Начались репетиции в стенах родного Альма-Матер. Выделили нам Актовый зал с портретом Ленина на сцене, - ваше первое фото подретушировано, на деле всё выглядело вот так:

[img][/img]

Купили ударную установку, а Вадим снова взялся за саксофон – электроорган достать было большой проблемой! Кстати, он удивительный был человек, - помимо исключительного музыкального слуха – мультиинструменталист, легко освоил гитару, бас, пару часиков повозившись с флейтой, уверенно заиграл и на ней, и даже запел! Написал русские слова к “Never My Love” The Аssociation и дебютировал с успехом, как вокалист. С органом всё же решили, смогли договориться в Москве о покупке нового эстонского RET-Accord, универ оплатил, я поехал забирать. Ну и намучился же я с ним, - тяжеленный! Ладно, вокзальные грузчики помогли засунуть его в купе, а дома уже ребятки. Звук оказался богатым, не в пример Юности. Похуже, конечно, чем ламповой немецкой Ионики, что мы видели в Болгарии, но всё же… Народ валил на концерты толпами, просто удивительно! Те, кто не мог попасть в актовый, даже висели гроздьями на деревьях , за окнами, слушали. Летом 67 открывается Молодёжный лагерь Волга, через неделю Советско-Японский молодёжный фестиваль. Я каким-то боком попал в оргкомитет, всё лето курсировал между Казанью и Боровыми, близко познакомился с Беловым, тогдашним первым секретарём комсомола Татарстана, получил приглашения на работу внештатным (пока) инструктором, отказался. Зря, наверное… Отыграли фестиваль «на ура», получили даже приглашение записать пару вещей на Казанской радиостудии, записали. Где сейчас всё?
В конце 67-го в своём КИСИ Рашид создаёт собственную группу – Идель, уходит из Орфея, его место занимает Миша Лепешинский. Перестаём играть The Shadows, но с огромным успехом исполняем “Rain & Tears” из репертуара Aphrodite’s Child, где Миша прекрасно справляется с вокалом самого Демиса Руссоса. Вадим стал писать полностью свои песни, большей частью отличные, но иногда… «Ты пришла ко мне, а я вчера умер, Я умер, я лежу в гробу…» Как вам?
Микрофонный усилитель – старенький ТУ-50 требовал замены, мы с Юрой Петровым сделали на пару новый, на четвёрке ГУ-50 в жёстком режиме, сняли с него 200вт. Акустика – два здоровенных короба с четырьмя КИНАПовскими 4А32 и парой 1А22 в каждой. Десятков обзавёлся ящиком с четырьмя 2А11, к которому я спаял усилитель на четверке четверке EL-34. Выходной этого монстра весил без малого 7кг.. Появился у нас парень-золотые руки Саша Козлов, который и сделал всю эту акустику на высочайшем уровне, обтянутую искожей, с уголками, утопленными ручками для переноски, от «фирмы» не отличишь! Впоследствии он же наладил производство гитар “Fender-Stratocaster”, неотличимые от оригинала, вплоть до шильдиков!
В январе 1968 случился юбилей – 150-летие ЛГУ, и нас послали туда. Аппаратуру пришлось отправить отдельным багажом, в купе сунуть некуда. Ленинград запомнился сырым -25-28 морозом, так что города почти и не видели. Выступили успешно, познакомились с Сашей Броневицким, он тоже выступал с ансамблем на той же площадке, сыграли сейшн с ними.

]

Летом – снова ММЛ «Волга», неплохая замена летних работ на картошке. Хотелось перемен, и вскоре из большого состава СТЭМа пригласили великолепного трубача – Борю Юферева, он, помучившись недельку, смог почти неотличимо сыграть партию трубы в “Penny Lane”, а также Вадим написал партию трубы в некоторых других номерах репертуара. Сам же он частенько оставлял орган, и играл на саксофоне или флейте.
В мае 68-го же года ездили в Москву, в МГУ, какой-то не очень большой студенческий фестиваль, всего на три дня, тогда это называлось «Универсиадой». Выступили тоже отлично, хотя избалованная столичная публика мебель не ломала. В январе 1969-го – снова в Ленинград, пришло приглашение оттуда (это моя «вина», в первый приезд я тесно познакомился с организатором – очень приятной девушкой, – председателем профкома ЛГУ, с её подачи и пришёл вызов). Выступили тоже отлично, но я поехал со своей молодой женой, и больше нас уже не приглашали… ))
Вот. Это то, что касается наших «гастролей» в Ленинград и Москву. Лето 69-го мы, трое университетских – на сборах от военной кафедры, в октябре у меня сын родился и стало не до ансамбля, пошёл работать на полставки в лабораторию КГУ, там же начал писать два диплома, себе и жене – она тоже в параллельной группе заканчивала и с ребёнком сидела, а вскоре после защиты дипломов и ансамбль наш распался. Вадим ушёл в филармонию, за органом пробовали свои силы несколько музыкантов, помню только Володю Абышева. Какое-то время солистом был Тагир Тагиров. Десятков ушёл к Серкову, в ДК Строителей. Миша взял бас-гитару. Оставшиеся репетировали какое-то время во Дворце Пионеров, пустили «за танцульки». Это время я уже помню плохо, не было времени, - семья и работа.
Vladimir_47 November 24 2015 12:28:31
Рашид сейчас :

katod November 26 2015 12:19:34
Володя, спасибо за достоверную инфу, из первых рук..
Расскажи ещё о периоде с Сережей Андриановым..
Мы тогда, начинающие.. в подвале Дворца Пионеров с ним познакомились.. Там ещё Коробовкина была.. Зав культ отделом..
Проводила вечера, мы играли.. А потом увидели "договорняк" её..
Короче - "кинула".. Ну а потом ещ1 196 школа.. Тоже кидок..
Тут уже местная комсомолка кинула..
Эх.. времена..
Мы уж седые-лысые.. Расскажи о Сережке Андрианове.
Я знаю, что он был и обивщиком дверей.. На Эсперанто он нам делал.. Он пришел в администрацию тогда, чтобы налоги заплатить.. Это была бомба тогда в Казани!! Как и с Валерой Ворониным!!
katod November 26 2015 12:32:51
Сережке я одно время помогал.. Алкоголем..
Потом он пересел на более .. На площадке Парка Культуры играл ..
Я тогда всю технику подгонял.. Славка Коровкин - отдельное спасибо! Там были 4 штуки колонок с тремя 4А32 в каждой..
Было очень "плотно", поэтому неверные ноты прощали..smiley
katod November 26 2015 12:38:22
Володя, в то-же примерно время прошла инфа о "кассетах"..
Потом я видел тебя на "Чеховском".. Расскажи!
Vladimir_47 November 27 2015 17:20:40
1. Период с Андрияновым я уже не застал, слушал пару репетиций, и всё. Алко и другим пристрастиям не подвержен, потому и не дружили особо. После развода в 1972-м я переехал в другой район, и со всей компанией, по известным тебе причинам, общение прекратил. Кроме Мишки - это великолепный был человек, до сих пор дня не проходит, чтобы я его не вспомнил...
2. Я - отнюдь не лысый, даже после химио и лучевой терапий, Рашид, как видно - тоже.
3. Что за "кассеты"? Не врубаюсь...
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Джазное время
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
<< < > >>
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 185
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: Kamon
   Вы зашли с IP адреса         54.198.108.19
C Днём Рождения!
Сегодня именинников нет
   
Мини-чат
Вам нужно залогиниться.

katod
19/01/2015 17:07
ua6ucg - Виктор, приветствуем! Ждем Ваших сообщений, участвуйте!

katod
24/12/2014 01:38
Приветствуем Владимира! Вливайтесь, джазное время настало!

katod
05/07/2014 02:06
Ilshatv Приветствуем на сайте, вливайтесь!!

katod
18/02/2014 00:48
Александр, приветствуем! Ваш логин активирован. С уважением - команда 6p3s.com

katod
10/07/2013 23:56
Приветствуем "adey" ! Располагайтесь!

katod
09/07/2013 00:00
На "Jazz-Party" - классный концерт "George Duke band", наслаждайтесь!

katod
26/06/2013 21:17
Поздравляем Айдара с Днем Рождения! Здоровья и успехов!

aidar
19/06/2013 16:56
Здравствуйте! Посоветовали Ваш сайт, сейчас осмотрюсь кто, что и где.

stab
19/06/2013 16:41
Буду в Москве - обязательно зайду! Спасибо за подсказхку.

serd
18/06/2013 23:01
Да, классная конторка, был в гостях в прошлом году.

Архив чата
Рекомендуем посетить

Club SK
Новые файлы
Усилитель на пентоде... 7738
Акустическое оформле... 5617
Как пользоваться хар... 22114
Программа для расчет... 4559
Экспресс-разводка пе... 6320
Разводка печатных плат 6297
Программа расчета ак... 6606
Программа для расчет... 7696
Программа чтения цве... 3928
Данные пользователя

IP 54.198.108.19

System CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

Open Port 14190

Time 19.11.2017 (11:32:37)

Connection type close

Голосование
Как Вы оцениваете наш ресурс?

Хорошо!

Так себе..

Плохо..



У Вас нет сайта?
Сделаем сайт и обучим управлению!
Compizomania
Триод Г-811
Цоколевка
Акустика в нашей комнате
Полезная статья о расположении акустических систем в комнате прослушивания.
Наша кнопка

6П3С Ламповый звук Схемы Статьи Джаз



Будем благодарны за размещение нашей кнопки на Вашем сайте!
Элитная сантехника
Сантехника akvamast.ru
Сделаем сайт
Сделаем отличный сайт и обучим созданию, заходите!
     
 
Powered by PHP-Fusion by Nick Jones copyright 2002-2006 Redesign by Hands & Head Alex: www.6p3s.com
Большинство материалов - свои и из свободных источников
   Главная :: Карта сайта :: Схемы, статьи :: Смотреть видео :: Полезные ссылки :: Контакты с нами :: Наш интернет-магазин